воскресенье, 1 марта 2015 г.

Хомячья норка.


Я снова начинаю вышивать! Был большой период, когда и иголку в руки не брала)) А сейчас снова потянуло))

Какие цвета! Солнечные и яркие, зелень! Просто весна! Я так давно посматривала на этот наборчик, но все денег жалко было.. А тут кризис, доллар взлетел, поняла- сейчас или никогда)) Нашла его еще по старой цене, сейчас он ровно в 2 раза дороже...
А заодно еще и птичек купила, они правда шерстью вышиваются.. не очень люблю.. но сюжет мне нравится, ближе к зиме начну..
А это мои новогодние подарки себе... когда все вышивать буду???


2 комментария:

  1. Юля,в наборе Ланартовском девочка такая славная! И я этот дизайн даже не видела.
    Хомячья норка-это очень хорошо,запас душу греет! Тем более ДИМ-это на все времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочку эту я еще у Юли в РукоделюЯ видела, все собиралась- собиралась, а как собралась, у нее не оказалось))

      Удалить