среда, 20 февраля 2013 г.

Блог рукодельный? Рукодельный. Работа с бумагой- творчество? Еще какое! Нет-нет, на скрапбукинг я не замахнулась)) были такие попытки, но все же тряпочки мне ближе, их можно потискать, помять, а на бумажные изделия только любоваться. Хотя признаюсь, некоторое количество скрап-богатств лежит у меня дома, и заготовки для альбомчиков.. вот уж не знаю, когда до них руки дойдут.. сына растет, а альбома все еще нет...
Но не об этом я)) А как раз о сыне, о его творчестве. Была у меня сестренка в Питере и привезла от туда подарок для племянника- набор от Умной бумаги. Вот это восторг, у нас такая башня получилась красивенная! Даже еще наборчики купить захотелось))

Очень хорошая детализация, кирпичики некоторые выпуклые.. дверки открываются..

 На крыше "чердак", можно попасть внутрь..
 Попробовала заглянуть в ворота)) Внутри то тоже все разрисовано.
В общем, круто! У нас таких нет, будем заказывать через почту.

3 комментария:

  1. Как здорово,прямо целый замок!
    Это всё сын сам собрал или мама помогала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно сам) Нам уже через месяц 7 будет)

      Удалить
  2. Круто получилось!
    Юль, а я к тебе с наградой! Заходи на огонек, забирай, адресок знаешь)))

    ОтветитьУдалить