четверг, 11 октября 2012 г.

Зайцы.

Случайно обнаружила у себя в буке фотографии, которые думала уже утеряны навсегда. Зайцы! Прошлогодние) Пробный экземпляр, живущий у нас дома и подарочный экземпляр, для маленькой девочки.
Вот они , голубчики)) Сейчас, конечно, смешно на них смотреть, какие они простенькие корявенькие по сравнению с работами именитых мастеров, но все на чем -то учатся, возможно и я еще сошью достойный экземпляр:)




А эта моя девочка участвовала в любительском конкурсе Тильд и победила) Фотосессия от мужа:)
Морковка и пироги-кренделя с чашкой слеплены специально для заюшки.







6 комментариев:

  1. Зайки хоть и самые первые,но у каждой свой образ!
    И все они очень миленькие! А уж слепленная морковочка,чашечка и пироженки меня вообще умилили! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, лепила уже в последний вечер сдачи работы, для полноты образа так сказать)

      Удалить
  2. А мне они сразу еще в прошлом году понравились. И сейчас на них смотрю, и меньше они мне не стали симпатичны! Для меня вообще непостижимо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все просто:) Я вот косой бейки боюсь)) а у тебя она так легко идет.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Классные зайки, фотосессия потрясающая! Заходи ко мне за наградкой http://gulfiyadav.blogspot.com/2012/10/blog-post.html ! Очень понравился твой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, зайки чудесные!! И никакие они не кривоватенькие, чего ты их обижаешь!)))

    ОтветитьУдалить